Книги адресованы педагогам специальных (коррекционных) и общеобразовательных учреждений; будут полезны психологам, врачам, социальным работникам, а также родителям и студентам.
Тифлокабинет библиотеки-центра инвалидов по зрению предлагает вашему вниманию список новых поступлений методической литературы по тифлопедагогике. Книги адресованы педагогам специальных (коррекционных) и общеобразовательных учреждений; будут полезны психологам, врачам, социальным работникам, а также родителям и студентам.
Грищенко Т.А., Сенсорное развитие детей на занятиях в специальных (коррекционных) образовательных учреждениях: метод. пособие [Текст] /Москва: Гуманитарный изд. центр ВЛАДОС, 2014. - 96 с.
Пособие содержит поурочные конспекты тематических занятий по развитию у детей с нарушением зрения сенсорного восприятия.
Ермаков, В. П., Профессиональная ориентация учащихся с нарушениями зрения: медицина, психология, педагогика [Текст] /Москва, Гуманитарный изд. центр ВЛАДОС, 2002. — 176 с. — (Коррекционная педагогика).
В пособии главное внимание уделяется вопросам профессиональной ориентации школьников с патологией зрения.
Педагогическая диагностика развития зрительного восприятия дошкольников в условиях ДОО компенсирующего вида [Текст]/Санкт-Петербург, изд-во «Детство-Пресс», 2016. - 80 с.
Материал книги представляет собой методические рекомендации, подготовленные коллективом авторов, занимающихся проблемой проектирования коррекционной направленности образовательного процесса.
Плаксина Л.И., Развитие зрительного восприятия в процессе предметного рисования у детей с нарушением зрения [Текст]/Москва, Гуманитарный изд. центр ВЛАДОС, 2008. - 87 с.
В пособии рассматривается методика обучения детей с нарушением зрения предметному рисованию.
Тупоногов Б.К., Организация коррекционно-педагогического процесса в школе для слепых и слабовидящих детей[Текст]: методическое пособие для педагогов и руководителей специальных (коррекционных) образовательных учреждений учреждениях[Текст]/Москва, Гуманитарный изд. центр ВЛАДОС, 2014. - 223 с.
В книге обобщен опыт работы коррекционных школ по созданию коррекционно-развивающего, адаптированного пространства и практические данные по медико-психолого-педагогической диагностике детей и осуществлению личностного ориентированного подхода к учащимся.
Взять эти книги для изучения можно в тифлокабинете библиотеки. Надеемся, что они будут полезны в вашей работе и учебе.
О.Г. Благова