Библиотека в помощь незрячим клиентам Сбербанк-онлайн
13 сентября 2018 г.
12 сентября в библиотеке-центре инвалидов по зрению прошла беседа-обзор «Автоматизированная система обслуживания клиентов с нарушением зрения Сбербанк-онлайн».

12 сентября в библиотеке-центре инвалидов по зрению прошла беседа-обзор «Автоматизированная система обслуживания клиентов с нарушением зрения Сбербанк-онлайн».

В настоящее время всё большую популярность среди населения по выполнению основных банковских операций получают мобильные приложения. Самый популярный из них - «Сбербанк Онлайн». Клиенты совершают здесь операции самостоятельно, для этого им не нужно посещать отделение банка.  Благодаря современным смартфонам, оснащенным голосовыми движками, такая возможность появилась и у людей с нарушением зрения.

Библиотека, обучая незрячих пользователей основам компьютерной грамотности и с работой  портала государственных услуг, также не обошла своим вниманием тему «Сбербанка Онлайн».

В ходе беседы-обзора пользователи узнали о том, как зарегистрироваться в данном приложении, получили подробную информацию о банковских продуктах, а так же практические навыки пополнения счета, совершения платежей, переводов и др.

О.Г. Благова

Поделиться

Проекты библиотеки

#Интереснообовсем!

Часть 1

Часть 2

    odnoklassniki vkontakte  

Библиотека в соцсетях

Туристический портал Костромской области

 

Вход в личный кабинет