12 сентября в библиотеке-центре инвалидов по зрению прошла беседа-обзор «Автоматизированная система обслуживания клиентов с нарушением зрения Сбербанк-онлайн».
12 сентября в библиотеке-центре инвалидов по зрению прошла беседа-обзор «Автоматизированная система обслуживания клиентов с нарушением зрения Сбербанк-онлайн».
В настоящее время всё большую популярность среди населения по выполнению основных банковских операций получают мобильные приложения. Самый популярный из них - «Сбербанк Онлайн». Клиенты совершают здесь операции самостоятельно, для этого им не нужно посещать отделение банка. Благодаря современным смартфонам, оснащенным голосовыми движками, такая возможность появилась и у людей с нарушением зрения.
Библиотека, обучая незрячих пользователей основам компьютерной грамотности и с работой портала государственных услуг, также не обошла своим вниманием тему «Сбербанка Онлайн».
В ходе беседы-обзора пользователи узнали о том, как зарегистрироваться в данном приложении, получили подробную информацию о банковских продуктах, а так же практические навыки пополнения счета, совершения платежей, переводов и др.
О.Г. Благова